"Ты любишь свое дело, активен, трудолюбив, готов учится и развиваться? Тогда тебе к нам!
Мы строим команду будущего, преследуя амбициозные цели!
Уважаемые будущие коллеги! Готовы ответить на все ваши вопросы.
Пишите hr@wellrun.org, звоните 70-00-21".
С уважением, отдел по персоналу!
Всего 3 шага и ты в команде:
Шаг 1: Пройди тест и пришли свое резюме;
Шаг 2: Пройди собеседование;
Шаг 3: Добро пожаловать в команду!
Автомеханик, автослесарь по ремонту автомобилей
Место работы:
- р-ны Северный, Южный, Центральный.
График работы:
- Сменный график работы с 9:00 - 20:00.
Заработная плата:
- Заработная плата от 80 000 р., своевременная выплата
Требования:
- Опыт работы в автосервисе от 5 лет обязателен;
- Знание устройства автомобиля, умение работать с различным сервисным оборудованием;
- Ответственность, аккуратность, исполнительность;
- Вдумчивый подход к делу;
- Опрятный внешний вид;
- Отсутствие вредных привычек.
Должностные обязанности:
- Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей:
- регулировка и ремонт всех узлов;
- ремонт тормозной и рулевой системы;
- замена технических жидкостей;
- замена фильтров;
- замена приводных ремней;
- замена свечей зажигания и накала;
- замена колодок;
- ремонт любых ДВС.
Дополнительно:
- Обеспечение спец.одеждой и всем необходимым инструментом;
- Карьерный рост.
Специалист call - центра
Место работы:
- Работа в северном районе города.
График работы:
- График работы может быть: 5/2 с 09.00 до 18.00 5/2 с 14.00 до 20.00 5/2 с 09.00 до 14.00 Готовы рассмотреть ваш график.
Заработная плата:
- Оплата труда состоит из фиксированной части + сумма за каждую приехавшую машину на обслуживание.
Требования:
- Внятная речь, хорошие навыки общения. Говорить вы будете много. Вам должно это нравится;
- Знание компьютера. Вы будете пользоваться несколькими новыми для вас программами для регистрации результатов разговоров с клиентами и электронной почтой. Кроме того, вам нужно будет быстро печатать.
- Опыт работы в call-центре приветствуется, но не обязателен – мы готовы всему научить!!!
Должностные обязанности:
- Осуществление звонков по готовой базе контактов с целью консультирования по услугам автосервиса, приглашение на различные виды сервисного обслуживания автомобилей;
- Проведение презентаций продуктов по заранее составленному сценарию;
- Внесение данных о контакте в программу CRM.
Дополнительно:
- Мы дадим вам сценарий. Он поможет избежать типичных ошибок, быстро освоиться и добиться хороших результатов;
- На период испытательного срока у вас будет наставник – более опытный оператор. Он научит вас тонкостям, которых в сценарии нет.
Менеджер по автозапчастям
Место работы:
- Работа в северном или южном районе города.
График работы:
- Пятидневная рабочая неделя.
Заработная плата:
- Сдельная оплата труда (процент от оборота запасных частей).
Требования:
- Отличное знание устройства автомобиля;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- Знание рынка автозапчастей;
- Знание городских поставщиков;
- Умение работать с каталогами;
- Владение навыками и инструментами продаж;
- Знание программы 1С.
Должностные обязанности:
- Обеспечивает наличие расходного материала и запасных частей в оптимальном количестве по всем СТО.
- Ведет поиск поставщиков, изучает новые предложения от поставщиков, готовит для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков.
- Проводит переговоры с поставщиками и согласовывает условия поставки с непосредственным руководителем СТО.
- Составляет заказы поставщикам.
- Отслеживает выполнение заказа.
- Контролирует исполнение обязательств перед поставщиками.
- Обеспечивает документальное оформление сделок.
- Определяет минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании.
- Обеспечивает постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно производит мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
- Обеспечивает отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах.
Дополнительно:
- Полный рабочий день.
Администратор - кассир
График работы:
- Сменный график (полноценный отдых обеспечивается).
Заработная плата:
- Сдельная оплата труда (оклад + % от прибыли, премия при выполнении планов);
Требования:
- Повышенная клиентоориентированность, готовность встречать и провожать клиентов как близких друзей;
- Стрессоустойчивость и готовность активно разрешать конфликтные ситуации;
- Опыт в работе с клиентами от 1 года;
- Личная аккуратность и внимательность (требуется особенно в работе с наличными и документами).
Должностные обязанности:
- Встреча клиентов в автосервисе, координация их взаимодействия с другим сотрудниками салона;
- Контроль графика обслуживания клиентов, оперативные корректировки изменений;
- Поддержание позитивной атмосферы в клиентской зоне ожидания;
- Проведение телефонных и очных консультаций обратившихся клиентов;
- Исходящие звонки (в т.ч. холодные) клиентам, с привлечением в автосервис;
- Оформление документов на оказанные услуги;
- Проведение операций с наличностью и пластиковыми картами в оплату услуг.
Дополнительно:
- Карьерный рост.
Менеджер сервисной зоны
График работы:
- Сменный режим работы (гарантированные выходные).
Заработная плата:
- Оплата труда (% от прибыли).
Требования:
- Опыт работы в продажах или обслуживании автомобилей не менее 2 лет;
- Повышенная клиентоориентированность;
- Проактивная позиция в поиске путей повышения потока и качества облуживания;
- Знание продукта (услуги автосервиса).
Должностные обязанности:
- Приемка автомобилей на ремонт, уточнение потребностей в ремонте, выявление дополнительных потребностей;
- Внимательное общение с клиентами и коллегами, формирование у них положительных эмоций;
- Обеспечение планового показателя по объему выручки от ремонта (включая запчасти);
- Своевременное исполнение заказов и возврат автомобиля клиенту;
- Работа по привлечению клиентов;
- Своевременный заказ и контроль получения всех необходимых для ремонта материалов.
Дополнительно:
- Карьерный рост.
Руководитель автокомплекса
График работы:
- Пятидневная рабочая неделя
Заработная плата:
- Сдельная оплата труда (% от прибыли автосервиса).
Требования:
- Развитые лидерские качества, опыт управления персоналом от 3 лет;
- Навыки и успешный опыт в продажах (предпочтительно в розничной сфере) от 2 лет;
- Повышенная требовательность к себе в вопросах честности, открытости, активности, эффективности.
Должностные обязанности:
- Управление автосервисом (персонал, продажи, контроль операционной деятельности);
- Обеспечение прироста прибыли автосервиса за счет наращивания продаж (личные активные продажи обязательны!!!) и контроля издержек;
- Обеспечение удовлетворенности клиентов услугами автосервиса (личный контроль+система), сохранение и наращивание клиентской базы;
- Обеспечение стабильности и мотивированности команды автосервиса, своевременное заполнение вакансий (личный подбор).
Дополнительно:
- Высокая степень самостоятельности в реализации своих идей по управлению и развитию автосервиса.