"Ты любишь свое дело, активен, трудолюбив, готов учится и развиваться? Тогда тебе к нам!
Мы строим команду будущего, преследуя амбициозные цели!


Уважаемые будущие коллеги! Готовы ответить на все ваши вопросы.

Пишите hr@wellrun.org, звоните 70-00-21". 

С уважением, отдел по персоналу!


Всего 3 шага и ты в команде:

Шаг 1: Пройди тест и пришли свое резюме;


ПРОЙТИ ТЕСТ НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ


Шаг 2: Пройди собеседование;

Шаг 3: Добро пожаловать в команду!

Автомеханик, автослесарь по ремонту автомобилей

Место работы:

  • р-ны Северный, Южный, Центральный.

График работы:

  • Сменный график работы с 9:00 - 20:00.

Заработная плата:

  • Заработная плата от 80 000 р., своевременная выплата

Требования:

  • Опыт работы в автосервисе от 5 лет обязателен;
  • Знание устройства автомобиля, умение работать с различным сервисным оборудованием;
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность;
  • Вдумчивый подход к делу;
  • Опрятный внешний вид;
  • Отсутствие вредных привычек.

Должностные обязанности:

  • Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей:
  • регулировка и ремонт всех узлов;
  • ремонт тормозной и рулевой системы;
  • замена технических жидкостей;
  • замена фильтров;
  • замена приводных ремней;
  • замена свечей зажигания и накала;
  • замена колодок;
  • ремонт любых ДВС.

Дополнительно:

  • Обеспечение спец.одеждой и всем необходимым инструментом;
  • Карьерный рост.

Специалист call - центра

Место работы:

  • Работа в северном районе города.

График работы:

  • График работы может быть: 5/2 с 09.00 до 18.00 5/2 с 14.00 до 20.00 5/2 с 09.00 до 14.00 Готовы рассмотреть ваш график.

Заработная плата:

  • Оплата труда состоит из фиксированной части + сумма за каждую приехавшую машину на обслуживание.

Требования:

  • Внятная речь, хорошие навыки общения. Говорить вы будете много. Вам должно это нравится;
  • Знание компьютера. Вы будете пользоваться несколькими новыми для вас программами для регистрации результатов разговоров с клиентами и электронной почтой. Кроме того, вам нужно будет быстро печатать.
  • Опыт работы в call-центре приветствуется, но не обязателен – мы готовы всему научить!!!

Должностные обязанности:

  • Осуществление звонков по готовой базе контактов с целью консультирования по услугам автосервиса, приглашение на различные виды сервисного обслуживания автомобилей;
  • Проведение презентаций продуктов по заранее составленному сценарию;
  • Внесение данных о контакте в программу CRM.

Дополнительно:

  • Мы дадим вам сценарий. Он поможет избежать типичных ошибок, быстро освоиться и добиться хороших результатов;
  • На период испытательного срока у вас будет наставник – более опытный оператор. Он научит вас тонкостям, которых в сценарии нет.

Менеджер по автозапчастям

Место работы:

  • Работа в северном или южном районе города.

График работы:

  • Пятидневная рабочая неделя.

Заработная плата:

  • Сдельная оплата труда (процент от оборота запасных частей).

Требования:

  • Отличное знание устройства автомобиля;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание рынка автозапчастей;
  • Знание городских поставщиков;
  • Умение работать с каталогами;
  • Владение навыками и инструментами продаж;
  • Знание программы 1С.

Должностные обязанности:

  • Обеспечивает наличие расходного материала и запасных частей в оптимальном количестве по всем СТО.
  • Ведет поиск поставщиков, изучает новые предложения от поставщиков, готовит для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков.
  • Проводит переговоры с поставщиками и согласовывает условия поставки с непосредственным руководителем СТО.
  • Составляет заказы поставщикам.
  • Отслеживает выполнение заказа.
  • Контролирует исполнение обязательств перед поставщиками.
  • Обеспечивает документальное оформление сделок.
  • Определяет минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании.
  • Обеспечивает постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно производит мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
  • Обеспечивает отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах.

Дополнительно:

  • Полный рабочий день.

Администратор - кассир

График работы:

  • Сменный график (полноценный отдых обеспечивается).

Заработная плата:

  • Сдельная оплата труда (оклад + % от прибыли, премия при выполнении планов);

Требования:

  • Повышенная клиентоориентированность, готовность встречать и провожать клиентов как близких друзей;
  • Стрессоустойчивость и готовность активно разрешать конфликтные ситуации;
  • Опыт в работе с клиентами от 1 года;
  • Личная аккуратность и внимательность (требуется особенно в работе с наличными и документами).

Должностные обязанности:

  • Встреча клиентов в автосервисе, координация их взаимодействия с другим сотрудниками салона;
  • Контроль графика обслуживания клиентов, оперативные корректировки изменений;
  • Поддержание позитивной атмосферы в клиентской зоне ожидания;
  • Проведение телефонных и очных консультаций обратившихся клиентов;
  • Исходящие звонки (в т.ч. холодные) клиентам, с привлечением в автосервис;
  • Оформление документов на оказанные услуги;
  • Проведение операций с наличностью и пластиковыми картами в оплату услуг.

Дополнительно:

  • Карьерный рост.

Менеджер сервисной зоны

График работы:

  • Сменный режим работы (гарантированные выходные).

Заработная плата:

  • Оплата труда (% от прибыли).

Требования:

  • Опыт работы в продажах или обслуживании автомобилей не менее 2 лет;
  • Повышенная клиентоориентированность;
  • Проактивная позиция в поиске путей повышения потока и качества облуживания;
  • Знание продукта (услуги автосервиса).

Должностные обязанности:

  • Приемка автомобилей на ремонт, уточнение потребностей в ремонте, выявление дополнительных потребностей;
  • Внимательное общение с клиентами и коллегами, формирование у них положительных эмоций;
  • Обеспечение планового показателя по объему выручки от ремонта (включая запчасти);
  • Своевременное исполнение заказов и возврат автомобиля клиенту;
  • Работа по привлечению клиентов;
  • Своевременный заказ и контроль получения всех необходимых для ремонта материалов.

Дополнительно:

  • Карьерный рост.

Руководитель автокомплекса

График работы:

  • Пятидневная рабочая неделя

Заработная плата:

  • Сдельная оплата труда (% от прибыли автосервиса).

Требования:

  • Развитые лидерские качества, опыт управления персоналом от 3 лет;
  • Навыки и успешный опыт в продажах (предпочтительно в розничной сфере) от 2 лет;
  • Повышенная требовательность к себе в вопросах честности, открытости, активности, эффективности.

Должностные обязанности:

  • Управление автосервисом (персонал, продажи, контроль операционной деятельности);
  • Обеспечение прироста прибыли автосервиса за счет наращивания продаж (личные активные продажи обязательны!!!) и контроля издержек; 
  • Обеспечение удовлетворенности клиентов услугами автосервиса (личный контроль+система), сохранение и наращивание клиентской базы;
  • Обеспечение стабильности и мотивированности команды автосервиса, своевременное заполнение вакансий (личный подбор).

Дополнительно:

  • Высокая степень самостоятельности в реализации своих идей по управлению и развитию автосервиса.