Замена сальника в Хабаровске
Наши преимущества
ВНИМАНИЕ!!! Цена действительна только при онлайн записи на сайте
Главным признаком, по которому можно заподозрить выход из строя заднего сальника, является течь масла в месте соединения коробки передач и картера двигателя. При этом масло проникает в картер сцепления, оседает на его стенках и загрязняет диск, вследствие чего возможно возникновение пробуксовки сцепления. Очевидно, что в такой ситуации расход масла увеличиться.
Причины течи заднего сальника коленчатого вала.
- естественный износ;
- использование моющих средств перед заменой масла в двигателе;
- износ на шейке коленчатого вала, в том месте, где работает манжета сальника;
- износ вкладышей, вызывающий биение коленчатого вала;
- неполадки в вентиляции картера, вызывающие высокое давление картерных газов;
- перегрев двигателя;
- неправильная установка;
- плохие условия эксплуатации и обслуживания (использование некачественного масла, несвоевременная замена масла и фильтра и т.д.);
- использование некачественных или неподходящих запчастей
Процесс замены заднего сальника коленчатого вала довольно сложен и трудоемок. Он предполагает демонтаж коробки переключения передач, снятие узла сцепления в комплексе с диском, демонтаж маховика. Все эти манипуляции необходимы для того, чтобы получить доступ к сальнику. Именно поэтому лучше всего проводить ремонтные работы в специализированных автомастерских при помощи профессиональных специалистов, каковыми являются, например, наши мастера. Обращайтесь!